18+

Начну издалека. Давным-давно в одной далёкой галактике в нашей квартире вместо батарей стояли конвекторы. Пластины наварены, вся площадь под окном протянута трубой времён советских пережитков. Но эстетики в этой бандуре мало, а тепла +-. Вроде бы греет, но как-то так. Поэтому когда деньги в семье завелись в угловой комнате батареи переставили. Следующие 5-10 лет стали похожи на ад. И ад продолжается каждый год.

Плесень. Сраная плесень. По углам, на стенах и зверский холод в квартире. При этом по нормативам золотые +18 согласно указу по стране мы выдержали. Но стены промерзают и ежегодная…

Движение вверх

Даже не знаю что сказать. Меня распирают эмоции. У меня заряд ура-патриотизма. Просто звездец насколько сегодня взорвал мозг русский фильм. Это то, про что хочется не рассказывать, а орать. Орать прямо тебе на ухо и получать наслаждение от того, как люди оюхевают.

Коротко. Если вы любите баскетбол. Если вы не любите баскетбол. Если у вас есть претензии к русскому кино. Тем более если нет. Женщина, ребёнок, мужчина, женомужчина или кот - насрать! БЕГИ СМОТРЕТЬ #ДвижениеВверх (не спрашивайте кто придумал название, убил бы...)

Чтобы описать этот фильм не хватает достойных, негопнических…

внезапно 11 из 10 Повальный блогербай

Мы в Силичах катались на... коньках?!

Вообще мы собирались на лыжи. И на сайте обещали искусственный снег круглый год. Хотя погода сегодня в Минске стояла не летная, но к Новому Году логично скатиться хотя бы пару раз. Тем более и декабрь для последних лет вполне себе с морозом и белый.


Чудеса образования

Встретился со знакомой в Втб. Впечатления странные. Человек волевой, общались со школы. Мутили всякие прикольные штуки вместе. Наверное из всех людей со школы общаться хочется только с ней. Поэтому и встречаемся раз в год, по счастливому стечению обстоятельств.

Человек заканчивает 6 год в витебском меде. Из родственников - только бабушка, больше никого нет. Работает по 12 смен (часто в ночные) за 150 белорусских папиццот в месяц. Стремная работенка и с утра на пары. Красный диплом, все дела. 

И вот сегодня, пока мы топали за покупками в пирамидку, она задавалась вопросом. Нахуя.

одна из тысячи Мелочи жизни

Неделя приятных месяцев

Как-то всё подозрительно хорошо складывается. По старой привычке подозреваю грядущий звездец, которым накроет. Но все равно впечатлений массу принесла эта осень.

Во-первых принятие себя. (Читатель засыпает, начинается глава про самокопание). Никогда таким не занимался и вот опять. Во-вторых внезапно отъехал руководитель, а с ним прибыла ЗП повыше. Не ахти какие деньги, которые ещё и отбивать придется. Но финансы чутка поправил)

И снова БЖД

Мне кажется наш перевозчик нас не любит. Или наша страна, пережиток советов. Прямо сейчас проводница пытается меня убедить, что на верхней полке общего вагона лежать нельзя из-за повышенного травматизма. Дескать в плацкартных вагонах есть ремни безопасности, а в общих нет. За 5 лет подобный бред слышу впервые. Для меня повышенной степенью травматизма является то, что в вагонах в обход санитарных норм ездят по 3 попоместа в совершенно скрюченном состоянии и виде на 1 полке с багажом, падающим на голову. В худшем состоянии чем багаж. В вагонах, которые не меняли сотню лет.

Отопление

/*этот пост субъективен и может содержать ненормативную лексику. Держитесь от него подальше*/

СМИ и пользователи в соцсетях активно педолируют тему холодов и скорого старта отопительного сезона. Однако в основном все сводится к шутке типа "хаха посмотрите мы скоро замерзнем/ но дождемся. не в первый же раз". Но я считаю это пиздец. И осознание происходящего произошло после 2х вещей. Первое: я съездил в Киев. (Лонгриды с фотками по ссылке, но суть не в этом.) Так получилось,что мы со знакомой поехали к совершенно незнакомым людям. Типа молодым украинцам среднего достатка. Так вот. На западе…

горячий душ Мелочи жизни

Кофе

Могу отказаться от многих вещей. Но не от кофе. Убойной силы бурда, которую я люто ненавидел. Пока работа не начала накладывать отпечаток на глаза в виде мешков и вопрос "а не грохнуться ли носом на клавиатуру" стал вопросом жизни и смерти. Я пробовал крепкий чай, зелёный чай, цикорий. Осталось только вкалывать кофеин и адреналин внутривенно.

Причем проблемы то нет. Кофе пью без сладкого. Чувство голода после шестой кружки возникает редко. На сон вообще не влияет, сплю как убитый. Крепкие напитки вместо снотворного. Хехей) Проблемы то нет, кроме ненависти к нерастворимому лавацо. Но говорят…

Минск

Сегодня почти осознал в чем цимис этой вашей столицы. Ну помимо того, что здесь работа осталась :D

Вышел из офиса в 8 вечера, а прямо от Челюскинцев проспект. Воздух тёплый (что странно). Кожанку в гардеробе забыл и даже возвращаться не стал. Шурую по Независимости и есть такое бесконечное ощущение свободы. Как будто головой потолок пробивает. Навстречу люд симпатичный, все угарно веселые и ещё не пьяные.

Наверное в этом кайф. В том чтобы херачить здесь до состояния одурения, а потом в этот аляповатый набор сооружений и машин врезаться вместе с остальными понаехавшими. В наушниках, без напряга…

Мотивашки

В последнее время замечаю, что начали бесить всякого рода мотивационное посты в соцсетях. Типичный пример: "сегодня я пробежал 28 километров!! И это не предел!! Как говорил великий Оскар Уайлдер...".

Ничего плохого в этом нет. Скорее внутренние загоны. И в общем то такого рода посты должны быть примером для подражания. Стремления. Или что-то типа того. И публикуют их люди, действительно неглупые. И результат на лицо.

Но вот какое дело. Меня эти посты бесят. А отписаться стыдно (или невозможно). Я же сммщик-мракетолог черт возьми :D

Вопрос всего один. Как перестать беситься и начать жизнь. Ведь…

readme
137 постов
Последние комментарии
Hellga
Hellga
...
margosha1508
margosha1508
Hellga
Hellga
Hellga
Hellga
magma
Leonid
Hellga
Hellga
ledi-N
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}