Жаль, нет перловки

Сегодня закончились отношения с очень близким мне человеком. Не личные конечно, но близкие. Сначала я расстроился (самую малость), а потом подумал, что любой конфликт это шаг вперёд. Каким бы болезненным он ни был для обоих сторон. Это шанс жить дальше.



Меньше ныть, меньше жаловаться. Сожаление это грех. Если вы расстались и вам больно, значит эти отношения что-то значили. Если вы расстались и вы счастливы, значит эти отношения уже перешли черту. Если вы расстались и вы пишете смс через полгода, значит вы эгоистичны и привязаны к определённым воспоминаниям. С этим пора заканчивать.


пиво Мелочи жизни
  • 9
  • интересно
  • readme
  • 12 декабря 2019 22:52

Agile Z-Day

В тот день у меня на календаре выскочило уведомление: "6 декабря встреча ба". И я задумался (что надо научить Алису переводить мои заметкидеи из головы в any do).

И я задумался. Что же блин за мероприятие я планировал на этот день. У меня всего одно сообщество б-бизнес и а-аналитиков в телеге. Если напрячь мозг, ба не может переводиться как "бухать айда". Особенно в четверг. (Но это не точно, ведь калядное пивко как-то попало в сумку с ноутбуком хохо).

Каким не знаю чудом, но я нашел Agile Meetup и сразу нашел повод свалить из Минска на пару дней. В пятницу мы с коллегой после сверх трудного…

особенно епам который не делится фотками Поездатые истории

Ищу

Заберу, поменяю, куплю следующую литературу: 

1) Чистый Python. Тонкости программирования для профи
2) https://oz.by/books/more10887603.html (без комментариев)
3) Все хреново. Книга о надежде

А ТАКЖЕ 

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер
A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge® (BABOK® Guide).

Стараюсь не задумываться над тем, когда я буду их читать
Но зато как классно они будут стоять на книжной полке на новой съемке мммм )))

Переезд

Для меня переезд по-прежнему является чем-то символичным. Не знаю, каким образом я выживу в ближайшие пару месяцев. Планы были к маю выйти в плюс, но пока лень атакует. А главное событие по итогам крайних двух недель - успешно заключённые договора на пат тайм и удаленку на декабрь.

блог о жизни в офисе Пилотная серия

Руки по швам

Самая ужасная привычка, которая появилась после службы - держать руки в карманах. Для тех кто не в курсе руки (руку) в кармане может держать только дембель или тот, кто может себе это позволить. Зависит ещё от части и по уставу все в/служащие по швам.


Есть небольшие опции в общении начальник тире подчиненный. Например младший офицер перед командиром (начальником) может изобразить что-то уставное. Но в целом только сильно прифигевший срочник в первые полгода будет так ходить. Ну или срочник в Печах)

В закрытом коллективе это мощный психологический прием. Как и сигарета в зубах или шапка…

я в последний раз Повальный блогербай

Самоуважение

Куда-то запропастились яйца. Обыкновенные мужские яйца, которые есть у любого мальчика с детства. Период потери где-то в школе, пара курсов университета и июль-октябрь нынешнего года. Как выглядят? Чем-то напоминают китайские шарики для успокоения души в офисе. Нашедшему от меня лично бесценный подарок.

яйца есть БДСМ

Фриланс

Задалcя целью поизучать все доступные приложения для фриланса. Некоторые из них настолько замечательные, что хочешь читать все задания по контенту.


Писать про Элджея действительно нечего. Видимо инфоповод из-за свадьбы с Ивлеевой и все новостные…

работаем Повальный блогербай

На забитом

У меня были разные периоды службы. Когда я только приехал в Печландию, все почему-то решили, что я псих. Может из-за размеров и неуравновешенных воплей после полугода страданий на старой работе. Может из-за впечатлительных ребят, многие из которых только-только закончили колледж. В любом случае войска это крайне напряжно место в плане атмосферы и общения. А вот учебный центр сейчас скорее образцовый. Учебная часть отличается от боевой, но скажу честно ничего страшного с 2017 года уже в 72ом не происходит.

Страшнее другое. Когда я приехал в настоящую боевую часть я столкнулся с людьми, чей…

личное,армия,следующмй пост будет про граждану Жлобство

Призыв

Сегодня символичная дата. Ровно год назад я узнал, что иду в армию. Как тогда сказала женщина в военкомате глядя в мое личное дело: "Офигеть. Ты годен?)"

И я как дурак улыбнулся и сказал - да.

Глядя на развернувшуюся рекламную кампанию (в интернете в том числе) про службу по контракту и не только, рекомендую всем призывникам посмотреть этот ролик

срочка,армия,ноябрь 2019 БДСМ

Карта поляка

Есть родственники по маминой линии. Нужно пару советов и ссылок с чего начать. Как собрать. Куда отправлять. Сколько стоит

Непатриотичный пост. Фу))

readme
150 постов
Последние комментарии
Dirndl 09.04.2021 00:16
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}