Глубокая аналитика / Е-ая доставка. Когда любви не случилось

Вы знаете, я был просто в восторге, когда мне 2 недели назад впервые привез продукты Евроопт. Я просто не поверил, что так можно. Не стоять в очереди, не смотреть на соблазнительные полки, а просто заказать то что тебе нужно. 25 белок, все разложено по термосумкам, экспедитор позвонил и предупредил заранее и выслал смс. 100 пакетов для разных видов продуктов. Все доехало в приличном виде. Он даже уговорил подняться, а расписался только после того, как я всё проверил. Просто восторг!

И вот сегодня восторг кончился. У меня есть один неприятный момент, связанный с временным жилищем. У нас не работает домофон. Но зато работает телефон. И прекрасно принимает входящие, даже если я сижу на второй линии. Но входящих, кроме моего разговора не было. И смс пришло только от автомата.

И видимо за годы работы этой чудо-Е-доставки, логисты и мракетологи выработали лишь один путь решения проблемы. Если клиент не отвечает, значит полностью оплаченный заказ возвращается на базу, клиент сидит голодный (ибо нехер жрать на ночь) и деньги возвращаются в течение 30 дней.

В последнем я не уверен, как и в том, что доставщик звонил мне в домофон, поскольку в момент разговора я стоял на лестничной клетке и зорким глазом отслеживал перемещения прямо у подъезда. Более того, во время звонка (боты Евроопта могут поверить, что он был охрененеть каким важным) мне удалось прерваться. Я блин сам звонил экспедитору. Потому что жрать хотелось. В 11:20 при времени доставки от 22:20 до 00:20. И знаете что? Он не ответил. То есть он ответил, но через час. В полночь. Сообщил приятную новость.

Так вот, дорогой Евроопт. Вы можете сколь угодно долго разыгрывать благодаря резко рванувшему вверх бонстик-чеку товары удачи. Можете переклеивать бирки в своих маленьких магазинчиках и называть их клюковками и брусничками. Вот только душа у вас останется старая, гаденькая, еврооптовская.

 

Заказ доставлен.

Я иду спать.
брусничка,евроопт,сэрвис па беларуску Мелочи жизни
  • ledi-N, 08.12.2017 00:36 #
    +1
    1
    Ну я даже не знаю, что сказать... Пользуюсь е-доставкой регулярно, никогда такого не было. Максимальный косяк - задержка по времени. Но оч часто раньше времени привозят, предупредив об этом по телефону.. Я думаю, это экспедитор накосячил.. Он же всегда должен позвонить и предупредить о своем приезде.Может новенький какой. сочувствую конечно, хреново когда ждешь и все зря, и спать голодному плохо..
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 00:41 #

      Да, думаю все же дело в нём) ни пропущенных, ничего.  Жаль. Думал, что как и Ян, попал в страну приятных удивлений)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 08.12.2017 00:43 #

        А вспомнила, у них же все разговоры с клиентами записываются, они же предупреждают всегда. Звоните завтра и всё решиться, чёнить подарят за косяк свой )Бонстика не берите - берите квартиру)))
        ответить на комментарий
        • readme, 08.12.2017 00:44 #

          Квартира бы не помешала :DD главное, чтобы с работающим домофоном. А лучше без :DD
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 08.12.2017 00:49 #
            +1
            1
            У меня в доставке знакомый работает, у них оч строго всё - за такой косяк по головке не погладят уж точно. Курьер обязан позвонить по служ.телефону за 10-15 мин до приезда, и все разговоры записываются. Пусть Вам повезёт с квартирой!
            ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 08.12.2017 00:57 #

    Сочувствую. Никогда такого не было. 
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 01:56 #

      И вот опять  
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 08.12.2017 03:16 #

        Читая Ваш пост, вспомнила, что надо бы кое-какие тяжести заказать, чтобы не таскаться. Но запнулась на ценах маленько. Аж пост выдался)
        ответить на комментарий
  • Leonid, 08.12.2017 01:13 #

    два раза приезжали без звонка.  Могу только посоветовать оставлять примечание к заказу, что домофон не работает и обязательно звонить перед приездом. Ну и.. зачем платить до получения? У них же терминалы с собой. Кстати. Может кому-то понадобится. У них некоторые терминалы не ловят сигнал в коридоре. Предлагайте выйти с ним на балкон. Там оплата проходит сразу.
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 01:59 #

      Могу только посоветовать оставлять примечание к заказу, что домофон не работает и обязательно звонить перед приездом.
       Я понимаю, что и они не роботы. И инфа про домофон дублировалась в заказе+сообщении экспедитору. Но чет не сложилось. Касаемо терминалов - все же оплата без карточек - это в каком-то смысле доверие. В прошлый раз все было круто и я доверился сервису. Ну а раз бабло есть - видимо и париться не было смысла
      ответить на комментарий
  • poker-face, 08.12.2017 07:23 #
    +2
    2
    Может кто другой по ошибке получил ваш заказ оплаченный - кто первый открыл домофонную дверь - того и бонстики
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 10:30 #

      Чооорт. Об этом не подумал)) хитро((
      ответить на комментарий
  • letonasti 08.12.2017 07:53 #

    У меня тоже нет домофона. Звонят на телефон и я спускаюсь открыть дверь. Ни разу без заказа не осталась. И тоже поздно заказываю (на время до 00.30) Причем заказываю 2р в месяц Думаю, это единичный косяк курьера
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 10:37 #

      надеюсь(
      ответить на комментарий
  • marisabel 08.12.2017 09:21 #

    Пишите жалобу... Неприятно :(
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 10:37 #

      ну. если только деньги не вернут а так всегда можно в интернетах поныть :)
      ответить на комментарий
      • marisabel 08.12.2017 13:47 #

        Тоже да :)
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.12.2017 09:28 #
    +2
    2
    Раз мне привезли чужую еду.я заплатила по чеку, курьер уехал, открываю пакет и злюсь: я не хотела эклеров. А остальной заказ примерно как мой. Хорошо, не начала есть. Курьер отзвонился и поменял. Давно не заказываю, тупо невыгодно. А в брусничке бакалея дешевле
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 10:38 #

      насколько?  
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.12.2017 13:07 #

        Всмысле? Насколько дешевле? Относительно доставки ощутимо.
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 08.12.2017 10:26 #
    +1
    1
    Оставьте претензию на сайте, они очень внимательно обычно к ним относятся
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 10:38 #

      уже кинул заявку. ждун
      ответить на комментарий
  • Nayana, 08.12.2017 10:28 #

    дайте им второй шанс) У всех случаются косяки
    ответить на комментарий
    • readme, 08.12.2017 10:39 #
      +1
      1
      сейчас, только деньги вернут и прям сразу  
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
readme
101 пост
Последние комментарии
Anniyak учора ў 23:53
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}