Глубокая аналитика / Не пора ли выходить на улицы

Вы знаете, мне в последнее время особенно тяжело слушать главу государства. Я пытаюсь понять, что мотивирует человека делать те или иные высказывания. Даже при отсутствии работающего телевизора в доме, информационный шум зудит в голове. И хотя меня с детства учили, что люди могут нести всякий бред и не стоит обращать внимания, мне кажется человек у власти при всем желании (парам-парам-Трамп) должен быть ограничен немного как в словах, так и в действиях. Далеко не всегда президенты и генсеки меняют международные валютные корректировки. Но они могут повлиять на чью-то жизнь.



Взять к примеру недавние высказывания по поводу армии и образования в стране. Ещё полгода-год назад этот человек осторожно уточнял, можно ли забирать у белорусов больше одного ребенка из семьи. Сегодня он заявил, что дедовщину никуда не деть. И вообще надо срочно выдать всем и каждому по автомату и мобилизовать на летние каникулы в офицерские чины.

Окей. Хрен с ним. Некоторые ребята из деревень туда просятся потому что жрать в селе нечего. Или есть те, кому и универ не нужен, а просто пинок под зад и полковник орущий прямо в ухо. Или может кто-то хочет случайно повеситься или проставить свой зад под табурет, рэкет и паленые сигареты с кофе. Это их моральное право, каждый сам себе выбирает место в стаде.



Допустим, я могу забить на свою жизнь, друзей, родителей, карьерные устремления. На тот самый процесс планирования семьи, за который президент так Печется. Строительство домашнего очага, рост и развитие отложим на потом. Надо чтобы женщины рожали, а мужики служили. И урожаи колосились, а программисты стали основой для кредитования неудачных финансовых решений по большинству предприятий, которые давно стоило бы закрыть или продать.

Но я не фантазер и знаю, почему ребята садятся на самолёт и трактор и в срочном порядке покидают родные просторы. Когда ты строишь и планируешь, а 2 раза в год менты на паленом падике могут забрать тебя в места не столь отдаленные. Хочется воспользоваться главным правом пока ещё суверенного белоруса и под звуки гимна двинуть релокейшеном в любую цивилизованную страну, кроме Молдовы. И пускай люди у на все ещё хорошие. А учитель готов терпеть нищенскую зарплату и фигачить по 2-3 ставки с полным отсутствием мотивации. Пенсионеры умирать, государство гордиться тем, к чему не имеет никакого отношения. Лично я здесь жить и умирать не намерен.



Очень хочется жить. И не важно где, главное чтобы образование было профильное и армия по контракту. Мне абсолютно без разницы какие идеи и мысли будет высказывать тамошний правитель. Главное, чтобы это была шоу-программа отдельного человека, который не подписывает документы о призыве.


Может это драма отдельного человека, но лично для меня самым большим разочарованием за последние 24 года является не президент, не правительство, и даже не государство.

Главное разочарование - это я.
  • Lea, 20.10.2018 19:10 #

    есть два пути : эволюция и революция я за эволюцию. поэтому образование - наше всё.  и да, - вернуть философию с экзаменом во все ССУЗы и ВУЗы)) 
    ответить на комментарий
    • readme, 20.10.2018 19:21 #
      +1
      1
      Есть ещё один путь: стагнация. Эволюционировать никто не запрещает конечно. Если вы надеетесь на образование, у меня для вас плохие новости. Нас так и не научили самообучаться, а что касается философии, предмет интересный. Просто не всем)
      ответить на комментарий
      • Lea, 20.10.2018 19:26 #

        философия всегда интересна. там много разного всего. но всё зависит от преподавателя. в целом философия показывает бытие как оно есть и после этого жить с закрытыми глазами не получится ни у кого.
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 20.10.2018 23:38 #
      +1
      1
      Эволюции не будет, даже не мечтайте. Еще нигде не случилось чуда в истории человечества. Медленное, неумолимое разложение всего и всех.  Плюс завинчивание санкций.)
      ответить на комментарий
  • poker-face, 20.10.2018 19:15 #

    удачи!!!!
    ответить на комментарий
    • readme, 20.10.2018 19:22 #

      Спасибо  Знать бы в чём)
      ответить на комментарий
      • poker-face, 20.10.2018 19:22 #

        так канада же :)
        ответить на комментарий
  • Joy, 20.10.2018 22:27 #
    +3
    3
    Как мне созвучны Ваши мысли. Гадаю, через как будут право на отсрочку отбирать у тех, кто ищет себя в других местах.  А что до разочарования, Оля права, на жизнь лучше смотреть открытыми глазами. Вот разочарование их как раз и открывает. Иногда можно не думать, просто делать то, что считаешь нужным или, по крайней мере, возможным для себя в данный момент.  Собственно, только это и есть жизнь - сегодня и сейчас. Даже если это боль. Мне очень хочется поддержать умного, тонкого и очень требовательного к себе человека.
    ответить на комментарий
    • readme, 21.10.2018 09:50 #

      Благодарю) Я глаза давно открыл, но мне порой интересно какая система ценностей у наших людей. И понимаю, что в целом каждый готов напрягаться сколько сможет. Просто порой хочется остановиться и подумать. А какого собственно черта происходит)
      ответить на комментарий
  • elina, 20.10.2018 23:23 #

    Куда намерены?
    ответить на комментарий
    • readme, 21.10.2018 09:56 #

      По жизни или так?)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 20.10.2018 23:54 #
    +1
    1
    Это не решение местного "правителя"., не пишите чушь. Он тут ничего не решает вообще. Это команда "оттуда"., и здесь подчиненные взяли под козырек -никуда не денутся. Просто здесь опробывают новые методы "воспитания" , потом применяют на практике. Керченские школьники, без пяти минут Росгвардия.. Что здесь так будет, можете не сомневаться Захотели в СССР - пусть полезают в кузов. За все надо платить. Их придуманный мир стал реальностью.. Деды воевале...    
    ответить на комментарий
    • readme, 21.10.2018 09:57 #
      +1
      1
      Очень точно подхватили мысль. Вчера по голове стукнуло, что это именно попытка перевоспитания. Понять не можем, разговаривать не хотим. Значит будем подчинять. Интересно только почему именно сейчас гайки завинчивать стали. Хотя по совокупности факторов как раз вовремя)
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 21.10.2018 09:47 #

    Никогда не поздно изменить свою жизнь, тем более, если осознаёте в каком направлении надо двигаться. Удачи!
    ответить на комментарий
    • readme, 21.10.2018 09:55 #

      Ваши посты в помощь) как окно в другое измерение ;)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 21.10.2018 10:02 #

    А как вы считаете, что граждане могут сделать? Только плз, не про свалить из страны.
    ответить на комментарий
    • readme, 21.10.2018 12:34 #
      +4
      4
      К сожалению я все больше склоняюсь к пути, который был обозначен нашими соседями из Киева. За свои права надо бороться. Тем более, что не всегда это путь простой и естественный.  Сейчас я представляю себе ситуацию, как позицию слияния двух сторон. Гражданской и правовой. Лучше всего давить неправильные законы финансовыми ограничениями извне. Тогда власть начинает злиться, но и бояться тоже. Завинчивает гайки ещё больше и вызывает ответную реакцию общества. Лучше всего по этому поводу выразился покойный Немцов. У нас потенциал был и остаётся довольно серьезный. Если родители поймут, что детей нужно не поддерживать, а дать им возможность пожить в своей стране. А не терпеть остатки совка и поощерять безинциативность. Тогда возможно что-то и поменяется.  С моей стороны большинство знакомых, которые более менее успешно развиваются здесь, в свое время попросту окунулись с головой в дерьмо. Я вижу рынок труда, но не понимаю, почему мы используем его только для подготовки программистов.  На западе уже давно уклон сместился в сервисный сектор. А программисты это просто маст хэв, они не генерируют приток инвестиций в экономику.  На армию ещё предстоит посмотреть, но это тоже наши с вами налоги, которые мы могли бы спокойно вложить в фонд будущих поколений или социально незащищённые слои населения.  Ответ в заголовке. Но для этого нужно смелость и упорство. Готовность чем то пожертвовать и кого-то потерять. В противном случае вам может и будет хорошо сейчас. Ну не хорошо, терпимо. А вашим детям завтра уже будет в этой стране делать нечего.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.10.2018 12:56 #
        +1
        1
        и что же, Украина процветает нынче?
        ответить на комментарий
        • vv, 21.10.2018 14:04 #
          +2
          2
          а что ссср, сразу расцвел после свержения царя? ) чудес не бывает, но стремиться нужно к лучшему
          ответить на комментарий
          • Nayana, 21.10.2018 14:05 #
            +1
            1
            А что, СССР вообще когда-то цвел?
            ответить на комментарий
            • vv, 21.10.2018 14:07 #

              ну по началу да, в особенности в сравнении с царской россией
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.10.2018 14:08 #

                Какое-то очень короткое время
                ответить на комментарий
              • Elem, 21.10.2018 14:10 #

                можно уточнить хронологические рамки расцвета? (не ирония, интересна точка зрения)
                ответить на комментарий
            • june-V, 21.10.2018 14:10 #

              Можно, сказать - да. Просто цветы те были иллюзорными. И по прошествии десятилетий многим снятся в розовых снах. Даже тем, кто их в живую, как и красного флага над Кремлём, не видел никогда).
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.10.2018 14:18 #
                +1
                1
                Вот именно. Поэтому революция в нашей ментальности бессмысленна
                ответить на комментарий
            • macArdRi, 21.10.2018 14:17 #

              В 50-60е вполне цвёл. Даже по сравнению с некоторыми европейцами. Ну там Испанией, Грецией или Португалией.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 21.10.2018 18:36 #

                В Греции - режим черных полковников, после гражданской войны между коммунистами, анархистами, демократами и националистами. В Португалии - Салазара, а затем еще и Альвару Куньяла. В Испании - режим Франко. Ну дык...ты бы еще Албанию приплел с Энвером Ходжей    
                ответить на комментарий
      • Nayana, 21.10.2018 12:56 #
        +1
        1
        Готовность чем то пожертвовать и кого-то потерять
         Давайте говорить прямо. Вы предлагаете людям умирать
        ответить на комментарий
        • Elem, 21.10.2018 12:59 #
          +2
          2
          причем "кому-то" - резанула готовность жертвовать чужими жизнями
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.10.2018 18:29 #

            Элемусек, "консервы и консерванты" старого мира - оне...такие...Ни завуча, ни директора и всю школу с министерством и правительством. вообще не спрашивают. Пальнут куда глаза глядят и все дела. Есть такая пословица. "Не далаете реформы? Тогда мочите друг дружку. " Мало примеров?  Не следует боятся революционеров. Они же как ассенизаторы,  разгребают "авгиевы конюшни". Гераклы  
            ответить на комментарий
        • readme, 21.10.2018 14:37 #
          +4
          4
          Давайте говорить откровенно. Изменения не бывают без жертв, не обязательно устраивать революции. Я всего лишь константирую факт. Начать менять и меняться никогда не поздно. По себе знаю, что чем больше я откладываю на потом сегодня. Тем больше отгребаю завтра. Остальное решается не на кухне, а в своем личном выборе. Если завтра не плацу мне скажут, что мы строем едем в Минск разгонять какую-нибудь демонстрацию - от поэтичности этого поста не останется и следа. Если завтра в рамках союзных учений меня отправят оборонять чьи-то там интересы. Меня посадят и направят куда угодно. И тогда уже не будет разговоров и не будет выбора. Вам все это кажется абсурдным и невозможным. Мне кажется мы к этому близки.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 21.10.2018 14:40 #

            Покажите, где я сказала, что считаю нынешнее положение не абсурдным? Но. Вы говорите какие-то слова, смысла которых я не понимаю. Менять что? Менять как? Какими методами? Менять кому? В какую сторону? Убрать существующее взамен на что? Какими силами? Какими деньгами?
            ответить на комментарий
            • readme, 21.10.2018 14:54 #

              Окей, давайте встречный. Что вы считаете абсурдным, но не можете поменять?)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.10.2018 15:01 #
                +1
                1
                щас напишу полотно))))) Проще сказать, что я считаю не абсурдным.  Я считаю абсурдным бесконечное правление одного человека вопреки конституции Игнорирование этим человеком мировых тенденций и развития Царящее в стране уничижительное отношение любой власти по отношению к гражданам, любой власти - даже вахтерши Игнорирование конституционных прав и свобод во всех смыслах Отсутствие будущего для молодежи Отсутствие достойной старости  Нежелание развиваться, которое идет сверху вниз Отсутствие уважения людей друг к другу, базовое Работа на "отвали", попытки схалявить и урвать кусочек задаром Упадочное положение в социально значимых сферах
                ответить на комментарий
                • readme, 21.10.2018 16:12 #
                  +2
                  2
                  Понял. Отвечая на ваш вопрос. Менять как? Создавать профильные, общественные объединения. Подключать знакомых экспертов, по большей части юристов, знакомых с нашей законодательной базой. При этом можно спокойно потерять работу если это гос и бизнес, если вы частник. Говоря о жертвах. Столкнуться с неприятной реакцией друзей, коллег, родственников.  Кому менять? Тем, кто достаточно приблизился к власти и готов постепенно потерять свой "кредит доверия". Обычно это структура, которая достаточно увязла в экономике и от нее не так просто избавиться. Так или иначе у нас формируется "политическая" прослойка. Мы все знаем кто это, и каким образом они находят общий язык с государством. В какую сторону? Возьмите частный случай. Вам не нравятся те, кто хочет "урвать" ваш кусочек? Вы врач, которому не дают лечить пациентов? Напишите письмо в пару инстанций, опубликуйте свою проблему в независимом СМИ. Вы декан, которому поступает приказ сверху отправить 150 студентов в колхоз? Вы же не зря им стали, наверное вас даже кто-то хочет подсидеть. Сделайте свое присутствие в системе необходимым. А потом планомерно отбивайте указы сверху, пока вас не уволят. Мне кажется показательнее всего в этом плане история с Ганной и последняя рокировка правительства. Когда "старое" не может решить вопросы "нового" поколения. Когда есть просто хороший, твердый, уверенный в себе руководитель. Депутат, бизнесмен, учитель, доктор. Который готов заложить основы своей жизни ради того, чтобы сломать то что не нравится. У него обязательно все получится.  На что все поменяется и откуда брать на это деньги? К сожалению есть много сторон, заинтересоанных в том, чтобы продавить свои интересы здесь. И политика это очень грязное дело во все времена. Скорее всего будет конкуренция между несколькими структурами. Вас будут убеждать, спорить. Голосовать. Лишать зарплат, пенсий, сокращать. Увольнять с работы. Мы обязательно заплатим за то, что 20-30-40? лет позволяли принимать за себя решения. Будет бедность, отвалится часть бесполезных структур, которые переписывали бумажки и ставили печати. Вы увидите работников заводов, которые остались без работы. Полковников и силовиков, которые либо уедут туда, где они все ещё нужны. Или перестанут обрастать жирком и начнут работать здесь строителями, бизнесменами.  Возможно будет мелкая коррупция, вырастет местная преступность. Но что странно бизнес будет открыть проще чем раньше. Выехать из страны будет дешевле чем раньше. Ваши права будут уважать конституционно, но лично за себя придется бороться дальше. Может придет сильный лидер, готовый ответить за свои слова, рисковать и принимать решения, которые дадут положительный эффект через лет 5-10, но больно ударит по населению сейчас. Всем приятно не сделаешь, но сейчас вся страна живёт в долг. И когда способы оплаты этого долга кончатся, залезут во все карманы. И в первую очередь в ваш. Так что выбирайте: потенциально негативный результат через N лет или неопределенность с провалом в 5-10 лет сейчас.
                  ответить на комментарий
                  • june-V, 21.10.2018 17:11 #
                    +1
                    1
                    Скорее всего мы будем зрителями, но не актёрами).
                    ответить на комментарий
      • june-V, 21.10.2018 13:54 #
        +1
        1
        К сожалению я все больше склоняюсь к пути, который был обозначен нашими соседями из Киева. За свои права надо бороться. Тем более, что не всегда это путь простой и естественный. 
         С одной стороны, логично. С другой - важно видеть полной картиной происходившее там. К тому же важна разность в характерах и складе мышления у нас и у наших соседей. Чтобы выйти, нужна та самая критическая масса или порох в нужной кондиции). А порох у нас, образно выражаясь, хронически в дефиците и тот сырой).  Плюс ментальные заморочки, которые, возможно, объясняются дефицитом йода - отсюда, может, те самые "памяркоўнасць", "сядзі маўчы", "хавайся ў бульбу" и т.д.. Если и есть чем зацепиться друг с другом и объединиться, хронические фобии перевесят и сработают на разъединение ("мая хата с краю"). Издержки революционного решения проблем пугают, отвращают многих, тем более на мировоззрение не слабо влияет чёрная пропаганда. И предстаёт вопрос, как быть: выходить с вилами на площадь или терпеть, тешась надеждами, как то то ли туча приплывёт и гром грянет, то ли ещё чего. Видимо, не наше это. Иначе давно бы уже). 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 21.10.2018 14:02 #
          +1
          1
          Так а смысл? Украина как была в жопе, так там и осталась. Переделали власть, а для людей ничего не поменялось
          ответить на комментарий
          • june-V, 21.10.2018 14:06 #
            +2
            2
            Смысл в действии. Можно ведь просто быть в ж..., а можно в пути из этой ж... 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 21.10.2018 14:06 #
              +1
              1
              Реально? Погрузить нацию в кровь просто ради действия?
              ответить на комментарий
              • vv, 21.10.2018 14:10 #
                +2
                2
                почему сразу нацию в кровь, надо же разделять - майдан, и итервенцию со стороны РФ
                ответить на комментарий
                • Nayana, 21.10.2018 14:17 #
                  +2
                  2
                  Потому что опыт последних лет говорит о том, что во власть наш презик вцепился зубами. И не отдаст её ни при каком раскладе. И людей, вышедших на улицы, будут убивать как террористов
                  ответить на комментарий
                  • vv, 21.10.2018 14:26 #

                    ну вот прям расстреливать никто не будет, времена не те, весь вопрос в критической массе, если выйдет человек тыщ 10, их просто растаскают, если 100-150, ничего уже не сделаешь
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 21.10.2018 14:29 #

                      То есть в Украине жертв не было))
                      ответить на комментарий
                      • vv, 21.10.2018 14:32 #

                        я и не говорил что их там не было
                        ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 21.10.2018 19:44 #

                        Конечно, жертв не было. Украинская революция была бескровной, в отличии от французской или румынской. И украинцы в украинцев не стреляли. Вся проблема была в пришлых извне - из СССР. Вовремя не выперли в 1991 году, как в Балтии. Их из Киева слишком поздно начали уговаривать вернутся на круги своя. 
                        ответить на комментарий
                    • macArdRi, 21.10.2018 14:35 #

                      Не могу найти точно сколько не так давно в Иране вышло но порядок как раз называли сотня- две тысяч. Ничего, раскатали.
                      ответить на комментарий
                • macArdRi, 21.10.2018 14:21 #

                  Кровь началась ещё 19-20 февраля а интервенция- 26го ваш кэп.
                  ответить на комментарий
                  • vv, 21.10.2018 14:27 #

                    речь же про КРОВЬ, в смысле тысяч убитых
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 21.10.2018 14:30 #

                      А если сотни, то это норм, это можно))
                      ответить на комментарий
                      • vv, 21.10.2018 14:36 #

                        нет, нисколько можнно, но вы с таким понтом про "кровь нации украиской революци" будто там тысячами убивали...
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 21.10.2018 14:42 #
                          +2
                          2
                          Для меня даже десяток - это кровь. Но кому-то "лес рубят - щепки летят"
                          ответить на комментарий
                          • vv, 21.10.2018 14:46 #

                            что предлагаете? ждать пока само рассосется? в армии за последие 5 лет погибло больше десятка человек, часть из смертей это самоубийства
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 21.10.2018 14:50 #
                              +1
                              1
                              Я как раз ничего не предлагаю, у меня нет ни компетенции, ни знаний о том, как формируются изменения грамотно. Меня интересуют призывы "надо что-то менять!! Выходить на улицы!!" ну надо. Дальше что? За счёт чьих судеб и жизней?
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 21.10.2018 14:55 #

                                Это мужское такое, на уровне архетипа "умереть за свободу, идею".
                                ответить на комментарий
                              • vv, 21.10.2018 14:57 #
                                +2
                                2
                                странная в таком случае позиция, ничего не предлагать и все критиковать... выходить на улицы  к сожалению последний из инструментов народа, донести до власти свою позицию, когда нет ни сми, не народных представителей, тем не менее это совершенно нормальное явление для демократии и тем более гарантировано конституцией
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 21.10.2018 15:05 #
                                  +1
                                  1
                                  Вы полагаете, власть не в курсе  позиции людей? Они же считали бюллетени во время выборов     То, что в итогах фигурирует цифра более 80% не говорит о том, что реальную картинку они не увидели. Кроме того, выход народа без предельно конкретного направляющего, программы, понятной и конкретной не имеет никакого смысла. Это просто хаотично движущиеся молекулы, которых быстренько растусуют по углам и все. Чтобы это было оправданным, нужно приличное фигнансирование, грамотная кампания и сильный лидер. Тогда революция имеет смысл и потенциальный итог. Выйти ради пошуметь - зачем?
                                  ответить на комментарий
                                  • vv, 21.10.2018 15:22 #
                                    +2
                                    2
                                    так никто и не говорит, что нужнно выйти просто так, вопрос изначально был в том, что сценариев разрешения становится все меньше и меньше, и может получиться как у соседей.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 21.10.2018 15:24 #
                                      +1
                                      1
                                      ну так это я и пытаюсь выяснить у тех, кто призывает на баррикады идти)))) Чтобы что? Как? Для чего? Сколько готовы принести в жертву? Готовы ли сами умереть? Можно устроить балаган, ну немножко примут меры, зажмут еще сильнее в финале.  Да, я отдаю себе отчет, что сейчас уже край. Абсурд абсурдов. Но делать лишь бы делать, имхо, не вариант вообще
                                      ответить на комментарий
                                      • vv, 21.10.2018 15:41 #

                                        а делать чтобы не было абсурда и края не вариант?
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 21.10.2018 16:01 #
                                          +1
                                          1
                                          если речь идет больше, чем о двух людях, без управления невозможно
                                          ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 21.10.2018 17:38 #
                                        +1
                                        1
                                        Школьная программа. Когда люди идут на баррикады, про жертвы уже не думают. Их и призывать не нужно, это же внутренняя потребность, как есть пить или на бабу..того... Это же стихийный процесс. Объективные законы природы пассионарности этноса.
                                        ответить на комментарий
                                  • june-V, 21.10.2018 17:49 #
                                    +1
                                    1
                                    Вы полагаете, власть не в курсе  позиции людей? Они же считали бюллетени во время выборов     То, что в итогах фигурирует цифра более 80% не говорит о том, что реальную картинку они не увидели. 
                                     Не всё так просто. Власть, точнее - люди при власти - сидят на разных уровнях. Человек, сидящий выше всех при власти информацию о ситуации в стране может черпать из тех источников, которые ему предоставляет его окружение. Многое зависит от того, как подобраны это окружение, от того, как интерпретировать инфу; от своих страхов и т.д..
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 21.10.2018 18:06 #
                                      +1
                                      1
                                      так а где противоречие))) те, кто всем эти рулит, прекрасно осведомлены о реальном положении дел
                                      ответить на комментарий
                                      • june-V, 21.10.2018 18:14 #
                                        +1
                                        1
                                        Главный рулевой из-за прослойки посредников может и не видеть всю картину. Окружение способно определять видение ситуации и повестку дня. Советники, секретари и т.п..
                                        ответить на комментарий
                                      • vv, 21.10.2018 20:29 #
                                        +1
                                        1
                                        вот кстати вообще не так, те кто осведомлены могут и ничем не рулить во все, но будут врать на верх, боясь за свои шкуры, и такое поведение характерно для авторитарного строя...  что кстати подтверждает последний скандал с минстрами Лу, докладывают одно, а на деле другое, врут до последнего чтобы подольше продержаться на месте ну или вспомнить как путин показывал журналисту видос с американским спецназом, говоря - вот это наши работают... я вот даже не уверен, что он в курсе что показывал лажу, ведь кто-то должен ему признаться, что подсунули туфту и выставили клоуном на весь мир
                                        ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 21.10.2018 20:37 #

                                          Там, "наверху", оказывается еще и "осведомлены"     И у них мозгов больше, чем у любимой Леонидом и ( мною  ) Наташи Поклонской     Спасибо за вечер, умориле....
                                          ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 21.10.2018 19:57 #

                                    Гадаешь на кофейной гуще, Наянусик? Поменьше всяких там аналитегов читай. Пес его знает, почему в наше время выходят на улицу и громят. Это непредсказуемо, кроме того есть сильный внешний фактор больших держав. Они вмешаются без спросу. Мы судим тока по опыту прошлого, а оно уже устарело. Важно уловить необходимость перемен и не тормозить их насилием.  Я уже приводил пример бессмысленной гибели 1000 швейцарских  гвардейцев в Париже. Ну прибухнули и прибухнули - они там навечно остались "цепными псами рыжыма". Короля и королеву весь народец ненавидел, а они его еще и защищали.
                                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 21.10.2018 14:33 #

                      А с какой цифры заканчивается ерунда типа сотни фрагов на улице и начинается КРОВЬ?
                      ответить на комментарий
                      • vv, 21.10.2018 14:36 #

                        а с какого комета закочатся ваши тупые вопросы?
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 21.10.2018 15:28 #

                          Ни с какого, я очень люблю задавать неудобные вопросы и разбивать устоявшиеся картины мира хехехе
                          ответить на комментарий
              • june-V, 21.10.2018 14:21 #

                Не обязательно. Много факторов играют свою роль. И понятие "в кровь" трактовать можно широко. Причём приемлемость цены определяет характер народа. Когда стог сухого сена поцелуется с брошенной спичкой, всё определит физика. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 21.10.2018 14:22 #

                  Если убрать метафоры, то речь будет идти о количестве нулей в количестве убитых
                  ответить на комментарий
            • Leonid, 21.10.2018 15:41 #
              +2
              2
              Важно понимать в какую сторону из это ж.. идти.. Иначе можно легко уйти поглубже в кишечник.. Что Украина, собственно говоря,  и делает
              ответить на комментарий
              • june-V, 21.10.2018 16:51 #
                +2
                2
                Да, если процесс управляемый и при этом сверху.  
                 Иначе можно легко уйти поглубже в кишечник.. Что Украина, собственно говоря,  и делает
                 Пройдут годы и будет лучше видно, куда они пошли.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 21.10.2018 16:53 #

                  Уже прошло 4.5 года.. А по факту около 20.. И куда они идут?
                  ответить на комментарий
                  • june-V, 21.10.2018 17:06 #
                    +3
                    3
                    Ну, а куда можно идти, когда вчерашний союзник и типа брат залез с ружьём в твою хату и оттяпал часть этой хаты? Не в лес ведь к нему же. Это не авторитарное государство, где можно неугодных пересажать и навести "жэстачайшы" порядок. Есть позиционная война на юго-востоке, есть полезные идиоты, провокаторы, покупные дяди и тёти в Раде, куча народу, которому то и это не так, к тому же пропаганда из "зомбоящика". Есть коррупция, есть усталость населения от войны и этой коррупции. Много тяжёлого багажа. Это ведь не налегке с авоськой на плече шагать в счастливое будущее.
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 21.10.2018 17:14 #
                      +1
                      1
                      Это оправдания из серии "у нас климат плохой, поэтому дороги такие" (в РФ на границе с Финляндией).. 
                      Это не авторитарное государство, где можно неугодных пересажать и навести "жэстачайшы" порядок
                       Да ладно... Точно? Поэтому закрывают телеканалы, а каждый депутат или очередной истерик на ТВ начинает рассказ с того как Россия на них нападает. Только от того, что Крым оттяпали и война в Донецке,  почему-то меньше не воруют. Можете сколько угодно рассказывать, что майдан это была революция от народа, но по факту, это был просто передел между криминальными и бизнес структурами.  Посему и попытки Порошенко привлечь  иностранных "викингов" для экономических и правовых реформ потерпели поражение. Если ж..пу вытирают европейской бумагой, это не означает, что она стала европейской. Ни одна страна не выйдет из ж...ы пока популисты будут управлять судами, полицией и армией. А сейчас там это так..
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 21.10.2018 17:33 #
                        +1
                        1
                        Простой вопрос мудрецу: тогда что, Януковича и его, мягко говоря, вертикаль гнать не надо было?   Да, или нет? 
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 21.10.2018 17:40 #
                          +1
                          1
                           В теории любую ворующую власть надо гнать. По факту - когда один вор гонит другого ничег не меняется. Тот же порох твой.. При яныке был министром экономики и вовсю рассказывал как много они делают для страны. Сейчас травит байки о том как "только после майдана об украине начали заботиться".. На месте ЕС я бы принял закон о том, что любая страна постсовеского лагеря, желающая стать членом ЕС, должна на 10 лет полностью упразднять все свои политические партии, и принимать внешнее управление аримией, полицией, судами и медициной. Чтобы 10 лет ни одна козявка не тявкала, а только восстанавливала экономику, строила дороги, больницы, школы и детские площадки с производствами. И только когда страна выходила из экономической ж...ы, плавно передавала бы "власть народу".. Так что ты со своими "героями украины" можешь плавно идти в ту самую ж.. в которую они свою страну загоняют. И не надо сейчас про "АТО" рассказывать и прочую хрень...  
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 21.10.2018 17:52 #

                            Без политических партий не будет политической культуры, и общество превратится в первобытно-общинное стадо с вождем и советом старейшин.  Ты еще финских героев забыл туда послать, которые застрелили 300 тысяч твоих советских солдат.   Поэтому Финляндия и есть, а не Карельский автономный округ.  Ты вероятно, не знаешь, что было аж три российско-финских войны, в 39-м, 41-м, и 44-м.,а на Хельсинки и в его районе СССР сбросил бомб больше, чем на Берлин. И если бы Англия не объявила Финляндии войну, заступившись за СССР, то они совместно с вермахтом легко взяли Ленинград, и ход истории пошел совсем по иному. Жил ты ты сейчас в Иркутске с китаезами, посудой торговал.    Запад тогда спасал свою бензоколонку и спасает сейчас. Для тебя это загадка, почему - а для меня нет. Так шо хохлы одной войной не отделаются. если Запад опять заступается за РФ. Все повторяется.  
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 21.10.2018 17:57 #
                              +4
                              4
                              Ты еще финских героев забыл туда послать, которые застрелили 300 тысяч твоих советских солдат.
                               ты, выблядок поросячий, еще фашистов назови героями.. За то что вместе с твоими предками людей жгли.. Если, что то я был советским солдатом лично. Погоны были с СА и при всей моей нелюбви к коммунякам и совку, я с удовольствием вспоминаю что был солдатов в СССР.. Потому что тебе не понять, что есть быть частью сверхдержавы. Даже бывшей.. А да.. ты же из этих... Кто дрочит на великую Речь Посполитую... Забыв наверно чем она кончила.. Иди нахуй, в общем.. Тебе в моем блоге бан на месяц. Потому что ты стал тупым, скучным и предсказуемым..
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 21.10.2018 18:05 #
                                +1
                                1
                                Ну, вот, ты уже и великороссом стал с лишней хромосомой.   Крым ваш    Финнам напиши свою истерику. И не забудь добавить Хельсинки-наш! Мдя...маленькая страна Суоми, а навешала по самое не могу!  Поздравляю с возвращением в "родную гавань". Что, блицкриг провалился? А так хотелось хохлов победить!  И почему это я скучный? Я смотрю русские культурные программы. А ты, походу, так и остался в СССР 80-х годов. Мне твои " советские солдаты" как то безразличны вместе  с фашистами, нацистами и коммунистами всех мастей. пустой звук. Для меня это Новая Гвинея - не более того. И это наше право по Конституции. У нас своя белорусская армия есть. ну скромная, пока, но своя,    
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 21.10.2018 18:09 #
                                  +1
                                  1
                                  У нас своя белорусская армия есть.  
                                  я в курсе.. В Печах ) 
                                  Крым ваш
                                  Не "наш", а российский. По факту.  Потому как твои украинские "герои" с поезда "дружбы" на ходу прыгали, когда узнали, что их в Симферополе ждут.. Посему пошли как обезъяны с факелами по Киеву ходить и песни про "маскалей" петь.. И с Донбасса твои "герои" побежали, когда украинская прокуратура начала их щемить за грабежи, рекет и пытки украинцев.. И прочие там "семены семенченко" "воевали" только чтобы визу в США сделать..
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 21.10.2018 18:20 #

                                    Сибирский дед точь в точь про это писал...А ты его обидел.   Народную Добровольческую армию можешь облаивать сколько угодно, это на ход ее развития не влияет, а здоровая критика не помешает. Так шо жарь! Это и есть демократия.  Но крепостную рекрутчину в Украине она прихлопнула окончательно и назад колесо истории уже не повернуть. Это раз. Советскую ментуру прикончили - это два. Новую форму парламентаризма сформировали - это три А если бы песни "про москалей" в Киеве не пели и не скакали, то там бы украинские школы на воздух взлетали. А так по факту, вроде Рембо "русскава мира" или ворошиловские стрелки в "российском" анклаве и "русских школах" "родной гавани" развлекаются. Что и было предсказуемо на 100% Так что лучше пойте, а не по "экономике" голосите, Я вам уже писал, что на выборы за колбасой не ходят. 
                                    ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 22.10.2018 17:36 #

                                    Дас ист фанстастиш. В Симферополь в 2014 году никто не ехал, там на митинги вышли аж полторы тысячи. типа местных "русских" и....12 тыс татар и украинцев.. Результаты давки - одной женщине стало плоха, и все разошлися. Тьфу-тьфу, "одесскую хатынь" не устроиле. И все осталось по-прежнему. "русские" на самоорганизацию не способны - это доказывать не надо. А потом как из под земли выросли странные вежливые люди монгольского происхождения.  И весь мир смотрел на них - как бараны на новые ворота примерно с месяц    Ну и? Даже если бы Турчинов отдал приказ палить во всех, кто в зеленой форме без опознавательных символов - ни один украинский солдат не выстрелил бы. Это надо во-первых, преодолеть психологический барьер, особенно призывнику. Во-вторых, украинские солдаты их считале реальными мышебратьями.  Это ж каким уродом надо быть, чтобы пальнуть в буряццкого хлопчика, которого вчера забрали из чума и привезли на курорт?     Вот когда российские диверсанты от скуки или по пьянке застрелили 10 человек в Крыме - украинских солдат и офицеров и гражданских - тогда и пошла раскачка на ответку. Так что "бескровная аннексия" - это байка для ватников.  
                                    ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 23.10.2018 18:04 #

                                    я в курсе.. В Печах )
                                     печи-шмечи. Ну дык кто мешает если не отменить призыв, так хотя бы призывной возраст поднять до 21 года? Пиво нельзя, а готовить проф. убивать людей уже можно? Гы...  И что это за солдаты, которые в казарме не могут дать отпор мелким вымогателям сигарет и кофе? Или хотя бы сбежать, если достали?  Ну, дык обидчики в итоге получили приличные сроки. 
                                    ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 21.10.2018 20:07 #

                                Я специально напишу пост о героях Германии, которые действовали 70 лет назад. В вашу так называемую "ВОВ".- высосанную из пальца пропагандистами.. И реально упрятанную в архивы годков эдак на 50...а то и больше. И всеми цивилизованными странами признанные. Имей ввиду, советскому плебсу они тоже не понравятся. Ну дык это показатель культуры человека, его морально-нравственного воспитания. Дык ты ж не плюсанешь...от зависти.  
                                ответить на комментарий
                                • Udachnik, 21.10.2018 20:23 #

                                  Про доброго  дедушку Дирлевангера?
                                  ответить на комментарий
                                • Leonid, 21.10.2018 20:52 #

                                  Твоих "героев германии" весь мир наградил в Нюрнберге. Награда раздавали на виселицах и у стенки.
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 21.10.2018 20:59 #

                                    Абоим. Неа, это секрет. не угадали. Лявон, в истории любой страны как героев, так и атигероев - одновременно выше крыши при любом рыжыме, просто люди не интересуются, а жуют готовые рецепты. Наши не наши, враги-друзья, красные-белые. Так не бывает в жизни.  Кроме того, общественное мнением со временем и по мере взросления нации меняется.  Не следует думать, что у стран агрессоров нет положительных героев. Иначе бы они столетиями сидели на обочине истории в изгоях. 
                                    ответить на комментарий
                                • Elem, 24.10.2018 22:21 #

                                  напишешь - плиз ко мне в посты не заходи никогда край есть и у моего терпения
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 24.10.2018 22:32 #

                                    Поменьше холиварщиков из светлого прошлого слушай. Они не помнят, что вчера было, а еще лезут в историю Германии.  Пусть сначала в Урюпинске разберуться.  Ты еще даже не знаешь, о чем пост, а уже предрекаешь? Откуда у тебя такая человекобоязнь?  З.Ы. Посмотрел я твоего Хоакина Мурьету.. Даже на цитаты разобрал.  Зачет! 
                                    ответить на комментарий
                                    • Elem, 24.10.2018 22:39 #
                                      +1
                                      1
                                      посмотрел? зачет
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 24.10.2018 22:42 #

                                        да...концовка задела вообще. Как двух хлопчиков сразиле, и они упали замертво обнявшись... на месте американца мол был быть я. в смысле попасть под горячую руку. Там правда, неясно, мучил ли он девушку. Почему бы не сделать ремейк? Я даже не знал, что Пабло Неруда - лауреат Нобеля.
                                        ответить на комментарий
                                        • Elem, 24.10.2018 22:45 #

                                          думаю нет - такие  моло ...дые больше хорохорятся, для прямого насилия надо перешагнуть грань а ремейк ... не уверена, что получится также
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 24.10.2018 22:48 #

                                            Да...это же не "Великий Гэтсби", не так глобально с высшим светом. Всего лишь трагедия на уровне гастарбайтеров.. Хотя нет, конечно, там философия жизни и смерти есть. 
                                            ответить на комментарий
                                            • Elem, 24.10.2018 22:50 #
                                              +1
                                              1
                                              то есть твоя жизнь гастарбайтера мелочь по сравнению с глобальным?  и кто-то сдвинет косточку счетов, подумаешь, одной больше, одной меньше ...
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 24.10.2018 22:57 #

                                                Эти там якобы наверху, сдвигающие наши косточки - еще более уязвимы. Это в низах  так принято ошибочно считать, что им там все ни по чем. А мы....а что мы?  Я верующий в то, что если не совершать знаковых, сакральных символических ошибок - так ничего не случится. Даже и разбогатеть можно. Опыт истории показывает, что 99% из ста - стадо баранов и сами во всем виноваты.   Авечки еще ...
                                                ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 24.10.2018 23:14 #

                                                Я сейчас, Элемусек,  подсел на Альбера Камю. Падение, Счастливая смерть, Посторонний. ( О виноватых и невиновных.) Сложновато, но разберусь 
                                                ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 23.10.2018 18:13 #

                                Республикус Пасполитая "кончила" лучше всех, между прочим, а монархические орлы Германии, России и Австрии за ее варварский раздел получили по самое не могу уже через пару десятилетий.   Элита пасполитая Польши и Литвы - ушла во Францию, Британию и Новый свет, передала туда республиканский опыт. Мелкая шляха неплохо приспособилась на службу к оккупантам, разве что простой народец пострадал в крепостном праве..  А Наполеон с Великой армией затем с их помощью раздавил эти устаревшие дворы монархий, как гнилые арбузы. Немцы даже не пытались сопротивляться, а россияне и австрияки на весь мир покрылись позором Аустерлица.  А династии Гогенцоллеров, Габсбургов и Романовых чем кончили? Там мрак и ужас, как их убивали революционеры. Не щадили никого - ни женщин, ни детей. Плюс две мировые войны, когда Германия, Австо-Венгрия и России начали дерибанить сами себя. С чудовищными потерями. Неа, дарагой, бесследно ничего не проходит - нельзя разрушать буферный баланс сил в Европе. Природа человечества не терпит дисгармонии! 
                                ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 24.10.2018 22:05 #

                                Вот мля..подданный великой орды, потерявший "сверхдержаву", более несчастен, чем свободный гражданин собственник, потерявший маленький националистический хуторок с единственной коровой. Спасибо, не знал.  Я плакаль... 
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 24.10.2018 22:12 #
                                  +1
                                  1
                                  ты глуп и прошлого у тебя нет. Дедов и отца коммуняк стыдишься. А будущего не видишь. Поэтому и ведешь  себя как злобный импотент.  Только видики с порнухой постишь..
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 24.10.2018 22:28 #

                                    О, отозвался...Оракул!  Апять... выдал желаемое за действительное. Между прочим, Речь Пастолитая давным-давно возродилась в 1991 году в виде Интермариума, то есть современного блока стран Восточной Европы (Балто-Черноморский Союз). Запад даже сам на это бабло нехилое дает на обустройство всех системных ее институтов. Портфели раздали, система управляется. А ты - будущего нет... Ты просто не живешь в обществе, которое правит Европой. И не работаешь там.  Директор 10 Корон с Еврооптами  или 200 аптек - это не общество, а ЧШИ. Те же несчастные колхозники. Глуп...гы.....ваше "будущее" уже закончилось в 1995 году после рехерендума, язик и педерация. Права голоса вам никто больше в цивилизованном мире не даст. Такое реалии, майн фройнд. Вот мне будет смешно, когда валом, давя друг дружку побежите из своего рая, который сами себе и устроили тут. Вот чудик, ты что, не понял, что история не прощает ошибок выбора на Запад или Восток?  Я то тут при чем? Просто объяснил ситуацию, а ты набросился с обвинениями.  Заняться больше нечем? 
                                    ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 25.10.2018 13:02 #

                                    Можно сказать, что прошлое есть у всех. Но оно не так просто открывается для публичного доступа, даже в свободных странах многое засекречено и в архивы ну пускают. И на выходе - большой пробел. Поэтому и байки, и споры. Особенно трудно тем, у кого слабая логика.  Что до трибунала в Нюренберге, так это чисто американский проект в лице нескольких авторов, так же, как и Токийский процесс. Жалкая попытка хоть кого то наказать за две мировые войны.  А судьи кто? Три прокурора всего, если не считать француза? Три человека взялись судить большую мировую войну?  Из всего остального мира представителей других народов даже на порог не пустили...
                                    ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 24.10.2018 23:11 #

                                Про чешских героев читайте. Хотя не дойдет. Здесь были наши  Например, 98 процентов жителей чешских городов не желают изучать русский язык — язык Пушкина, Толстого, Достоевского. https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/08/21/77556-vyvod
                                ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 24.10.2018 21:48 #

                            А почему бы не рассказать сказки, что творилось в Даунбасе задолго до войны? Увидели....тока тогда, когда завопили на весь мир?  Сколько сотен трупаков - нераскрытых глухарей там висело и как бесчинствовали безнаказанно разбойничьи шайки? Еще 20 лет назад силовикам с помощью военных нужно было ехать туда и ликвидировать  этот гнойник, а не тянуть когда прорвет широкомасштабной войной да еще с иностранной интервенцией. Ну дык...загнать болезнь внутрь - это чья ментальность, не подскажете?  
                            ответить на комментарий
                      • june-V, 21.10.2018 17:34 #
                        +3
                        3
                        Можете сколько угодно рассказывать, что майдан это была революция от народа   
                         Не буду. 
                         но по факту, это был просто передел между криминальными и бизнес структурами.  Посему и попытки Порошенко привлечь  иностранных "викингов" для экономических и правовых реформ потерпели поражение.
                         Не знаю  -  не участвовал).  Насчёт Украины исповедую сдержанный оптимизм. Разницу вижу в том, если у нас и в той же России идёт опускание на дно, то здесь дно признали  и пытаются от него оттолкнуться. Понятно, что никто на их месте оказаться не захочет.  
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 21.10.2018 19:36 #

                          Это легко. Майдан был народным стихийным восстанием против социальной несправедливости. Но затем его результаты оседлали горе-политиканы. Да, но как?  И выбирал их как раз тот, кто через окно смотрел на площадь и плевался семками - им телек смотреть было некомфортно. Бутэльки с коктейлем шумно лопались. И сейчас плюются, тока почему то не на своих вчерашних шоколадных кумиров, а на майдановцев. Набрались бы храбрости да хотя бы плюнули в зеркало на свою кривую физиогномию. А то полное отсутствие самокритики.     И не ходили бы на участок, раз идиота от гомосапиенса отличить не могут    
                          ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 21.10.2018 17:56 #

                        пока популисты будут управлять
                         Российские. Порошенко - россиянин. И он - "ваш", а не "наш". Ехал бы в Липецк и работал там на своей фабрике шоколадных грез.
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 21.10.2018 17:58 #
                          +1
                          1
                          а ваш там только бендера, который сгнил уже..  Иди нахуй.. Сказал же уже раз
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 21.10.2018 18:44 #
                            +1
                            1
                            Лявон, я бы тебе как лучшему другу советовал плюнуть на все "-измы" и справиться с ксенофобией. Иделогия - она всякая имеет пороки, а если насаждать насильственными методами - тогда становится человеконенавистнической. Не следует огорчаться или возмущаться так по поводу своих или чужих героев. Истина - наднациональна. История ангелов не выбирает. Я же не раздражаюсь по поводу героев соседей или даже Северной Кореи? Или России? Мы можем тока иронизировать или посочувствовать. Или еще что.  В 21 веке тем более. Цивилизационные войны были всегда и будут всегда. И побеждает тот, кто изобретет более гуманные методы войны, а не палить направо и налево без разбора... А ты злишься...на друга.   Кстати, национальный герой Узбекистана - это Тимур. Что это за тип, нервнобольным и беременным лучше не знать   Но народец его любит     Расслабься...Он твоей пол-Рязани вырезал.  
                            ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 21.10.2018 18:58 #
                            +2
                            2
                            Одними шестерками в карты играть сел. Бендера "мой" или "твой" там Шчорс - это смешно. Вот тебе козыри: 100 стран мира в ООН признали независимость Украины и выступили ее гарантом да еще санкции ввели, в том числе признали Польша и Россия. А  это автоматически означает и юридическое признание ее национальных героев.  А если в Польше или РФ кому то из идеологов или озабоченных во временном правительстве, или обывателям ее герои почему то  не нравятся - это ну...это детский лепет. Изменить весь мир они не в состоянии.Это шизофрения. Мир признает тока факты и документы, а не пустые эмоции.
                            ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 21.10.2018 17:34 #

                    Как это куда хохлы идут? Кто куда желает, тот туда и идет. Поводыря из ДержиМордора не спросили.
                    ответить на комментарий
                  • vv, 21.10.2018 21:31 #
                    +1
                    1
                    Уже прошло 4.5 года.. А по факту около 20.. И куда они идут? 
                    А как по твоему должно было получиться? В одночасье все должны были перестать воровать и брать взятки? Да еще когда под боком большой брат печень клюет? Речь не про то чтобы оправдать корупцию и вороство, а про то что есть процессы которые накапливались годами и которые даже при большом желании обьективно сложно остановить, если только не зачистить полностью все старое. И почему бы тогда Грузию не привести в пример, страной, где "революция" получилась?  И другой момент, без революций и потрясений, а у тебя есть гарантии, что приемник Лу не станет завтракать белорусами, а вечером ради забавы расстреливать с ружья? ну утрированно конечно, просто все возможности для этого имеются, полностью подконтрольный суд, парламент, армия, персональные рабы в гос службах, и абсолютно толерантный народ, который будет терпеть до последнего? Примеров же в истории масса, когда следующий авторитарный правитель делает в стократ хуже чем было. Внаукраине худо бедно есть механизм этому противостоять, а в РБ вот нет.
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 21.10.2018 21:47 #

                      Не понимаешь ты чаяния наших исчо советских человеков. Им хоцца, штобы три браццких народца слилися в объятиях в одну могучую и великую страну, и , разумеется, под командованием царя-батюшки на московском троне.  А хохлы такие сякие на Запад рвануле....Почитай, что пишет белый генерал Деникин об украинстве и Украине. Обхохочешься...Поэтому он с хорошей армией Москву и не взял. А лучше лекцию послушать для студентов Москвы. Там более вменяемые ученые. Признают, что Литва, Украина и Новгородская Республика имели вечевую демократию и были тесно связаны с Западом, а все православные подчинялись Константиноплю. А Московия изначально была основана монголами и платила дань 600 лет. Я плакаль....Потому как без Украины соседняя ЭрэФ не сможет иметь историческое наследие. Им придется абсолютно все выдумывать на пустом месте.  А это  мммм   в лучшем случае Бангладеш. Отсюда и эти горькие слезы разочарования    
                      ответить на комментарий
        • readme, 21.10.2018 14:50 #
          +2
          2
          Совершенно верно. Это не наше, менталитет не распологает. Мне больше всего запомнилась программа Дорофеева 2010 год. Смотрел всю ночь, а от некоторых кадров отваливалась челюсть. С одной стороны вроде все классно, дома сытно и тепло мамка кормит. А с другой люди вышли на улицу громить здание. И тут возникает диссонанс. Потом ты растешь, начинаешь понимать как другие живут. И в какой-то момент понимаешь, что всех все устраивает по принципу "могло бы быть и хуже".  Касаемо Украины, глупо отрицать, что там все плохо. Но их пороховая бочка немного отличается от нашей. Исторически, ментально. Родственники не довольны. Фотки ребят 20-25 с черной ленточкой на площади. И тысячи фамилий. Это страшное зрелище, никто из них не заслужил такой участи. Рынок труда ещё более нищенский чем у наш. Полный кошмар. С другой стороны Польша, с которой ещё 5-10 лет мы угорали по полной. Сегодня при всех советских пережитках в стране не хватает людей, чтобы тупо дороги строить. И украинцы с нашими туда катят, чтобы отдохнуть, отучиться, подработать и получить клёвый Шенген.  Боже, да что тут рассказывать. Даже черт с ним Китай 80-90ые полный упадок. Сейчас для этих ребят по путевке профсоюзов самые классные рестораны и отели по всему миру. И недели национальной культуры. Сложно им было, пока на заводе по законам капитализма фигачили с 12 лет их дети собирая за копейки айфоны? Наверное да. Но сегодня они имеют право на счастливую старость и пенсионные реформы их не особо волнуют. Куда я уеду со своей "социальной" пенсией, (если она конечно останется и доживу) через 40 лет я слабо представляю.
          ответить на комментарий
          • june-V, 21.10.2018 15:16 #
            +1
            1
            Наша психика часто ищет где можно присесть и удобно расположиться. Пусть на время. Страхи и забабоны культивируются по горизонтали и сверху.  Думаю, мы живём в переходный период, когда т.н. "постсовок" начинает отходить в небытие. Вчерашние авторитеты и субъекты в наших широтах завтра сгинут. Всё это идёт со скрипом, жертвами, криком, где-то с залихватскими песнями)). Ни разу не спокойно и не мирно  -  потому как кое-кому много чего есть терять. Завтра мы в своём болоте можем оказаться в водовороте, который унесёт многих на востоке в пропасть.   Принцип коллективной ответственности работает. Украинцы расплачиваются за попустительство, терпение к беспределу в своём доме. Пусть плата страшная, но какая есть. Россияне тоже платят). Ещё очень может быть, что платить будут много больше.   Будем платить и мы. История так себе наставник, но претензии предъявлять не стесняется(.   
            ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.10.2018 22:25 #

            Отличаются от нас и довольно сильно. Украинцы - это же в прошлом - сарматы, а киевская знать брала в жены половецких прынцэс, это повлияло и на степной горячий крофь и на раскосые лица дивчат  , и на формирование  названий ландшафта - они даже передали названия больших рек  протославянам, а именно: Днестр, раньше Дънестр — сарматское Danastr или Danaistr; а язык половцев лег в основу крымского, крымчакского и татарского языков - исконных народов Крыма. 
            ответить на комментарий
    • Zveroboy, 21.10.2018 17:28 #

      Наянусик, "что то сделать" для свободной и богатой жизни может практически любой человек. И даже без проблем. Ему лишь не следует слушать, читать и смотреть идиотов и не делать лишних движений.   Как бэ...эээ. Фсё...
      ответить на комментарий
  • eugeennyy, 21.10.2018 13:45 #

    Туга со злобой на весь свет - не лучшие попутчики мои... А я - за IV Интернационал, понимаете ли, да и за мир во всём мире, на всякий случай, по возможности, так сказать!))    
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 21.10.2018 14:20 #

    Если не выходили даже в России 90х когда армия значила не весьма маловероятную возможность оказаться в Печах в плохом месте в плохое время а вполне себе очень вероятно в Чечне то... Мечтать как говорится, не вредно
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 21.10.2018 21:32 #

      Вот что меня удивляет и забавляет, Макардюша. Своими московскими "майданами" наши симпатизанты того мира - никто не хвалится которые громыхнули в 1993 году. Странная память....Тогда больше людей погибло, чем в Киеве.  Шутка ли сказать, из танков Гос. Думу и Останкино расстреливали! И никто тут не дискутирует, кто, как и зачем народец вывел на улицы с дубинами, камнями и калашами. Две стороны яростно молотили другу дружку, пока эти долбанные западные политиканы опять не влезли в их внутренние разборки, поддержав одну из сторон! И поди ж ты, никто не проклинает пиндосов за это? Чудны дела твои, госпидя...
      ответить на комментарий
  • arman, 27.10.2018 21:04 #

    А чаму ты сябе лічыш галоўным расчараваннем?
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
readme
109 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}